Oriflame Натуральная шведская косметика.  









Объявления
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ САЙТА


Меню сайта
С чего начать?
Школа Oriflame
Консультанту
Категории раздела
Акции [19]
Прочее [14]
Консультанту [7]
Мини-чат
200
Контакты
Юмагужина
Ольга



8-982-323-92-93
8-912-80-30-689

glavoriflame.3dn@yandex.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Если Вы являетесь консультантом Орифлэйм, то можете сделать заказ одним из приведенных ниже способов. Если Вы не являетесь консультантом Орифлэйм, то можете зарегистрироваться в компании Орифлэйм здесь и, после получения на свой e-mail персонального регистрационного номера, сделать заказ одним из приведенных ниже способов со скидкой в 23 %.

1 способ
Через интернет
1) Заходите на главный сайт Орифлейм Россия www.oriflame.ru
Нажимаете "Для консультантов", вводите персональные номер и пароль и заходите на свою страницу.
2) Нажимаете "Заказ продукции" в левом верхнем углу.
3) Нажимаете "Форма быстрого заказа"
4) В появившемся окне вводите коды продуктов и количество каждого продукта.
В каждый заказ компания автоматически добавляет один бесплатный каталог, один бесплатный прайс-лист и, если заказ большой, пакет. Также компания автоматически добавляет в заказ комплект из 5 следующих каталогов по 100 рублей (обычная цена каталога 30 рублей).
Если Вам не нужен этот комплект из 5 каталогов, то вместе с продуктами набираете код 90120, количество 1.
5) Нажимаете "Добавить в корзину", в корзине проверяете, все ли правильно.
6) Выбираете пункт обслуживания и нажимаете "Перейти к оформлению заказа".
7) Выбираете форму оплаты - оплата наличными при получении или, если открыт кредит, то оплата в кредит. Нажимаете "Дальше".
8) Нажимаете "Сохранить".

2 способ
Посетив один из Сервисных Центров (СЦ) или Сервисных Пунктов обслуживания Орифлэйм (СПО).
Заполняете бланк заказа и отдаете его оператору Сервисного Центра или менеджеру Сервисного Пункта обслуживания Орифлейм соответственно.

3 способ
С помощью sms.

Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто!

1) Сообщите номер Вашего мобильного телефона:
- в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
- на сайте www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные»
В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх , без пробелов и тире. 7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер

2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446.

Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта.
- Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 - заказ на СПО № 111).
- К - для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D - для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ).
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R.
- Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.

Пример:

11111 SPO2222 K R  2521 2522 3

консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222  в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 - 1шт., код 2522 - 3 шт.

Общие правила:
- В качестве разделителя используется пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков препинания;
- Используется только латинский алфавит;
- sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить sms-заказ в другом филиале невозможно.

В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию:

1. Если заказ обработался, то в sms-подтверждении указываются:
- ББ sms-заказа.
- личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог.
- сумма долга по принятому заказу.

2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.

3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ.

4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.

4 способ
Через Call-центр.

Наберите телефон ближайшего Сервисного Центра, и Ваш звонок будет немедленно переадресован в московский колл-центр (call-центр), оснащенный по последнему слову техники.

Оперативные и точные ответы на Ваши звонки обеспечивает служба из 40 профессиональных операторов.

Колл-центр работает в следующем режиме:

  • с понедельника по пятницу - круглосуточно.
  • в субботу - до 21:00 ч. по Московскому времени
  • в воскресенье - с 22:00 ч. по Московскому времени

По всем вопросам, связанным с оформлением заказа, в том числе чтобы узнать адреса и телефоны СЦ и СПО, Вы можете обратиться, нажав Обратная связь.




Акции





Каталог
Каталог Орифлэйм
Каталог 05 2013 Oriflame
01.04.2013 - 20.04.2013


Новый каталог
Каталог 04 2011 Oriflame
01.04.2013 - 20.04.2013

Архив каталогов
Интересно










Обучение Орифлэйм

Новичку Орифлэйм


Новости
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Работа в интернете

  • Перепечатка материалов с сайта возможна только при установке активной ссылки на сайт: glavoriflame.3dn.ru

    Сайт принадлежит независимому консультанту Oriflame
    Официальный сайт компании находится по адресу: www.oriflame.ru

    Все материалы сайта взяты с официального сайта Орифлэйм, а также из печатных материалов Орифлэйм - каталогов, журналов и листовок.
    Copyright MyCorp ©2025 Создать бесплатный сайт с uCoz