1 способ
Через интернет
1) Заходите на главный сайт Орифлейм Россия www.oriflame.ru
Нажимаете "Для консультантов", вводите персональные номер и пароль и заходите на свою страницу.
2) Нажимаете "Заказ продукции" в левом верхнем углу.
3) Нажимаете "Форма быстрого заказа"
4) В появившемся окне вводите коды продуктов и количество каждого продукта.
В каждый заказ компания автоматически добавляет один бесплатный каталог, один бесплатный прайс-лист и, если заказ большой, пакет. Также компания автоматически добавляет в заказ комплект из 5 следующих каталогов по 100 рублей (обычная цена каталога 30 рублей).
Если Вам не нужен этот комплект из 5 каталогов, то вместе с продуктами набираете код 90120, количество 1.
5) Нажимаете "Добавить в корзину", в корзине проверяете, все ли правильно.
6) Выбираете пункт обслуживания и нажимаете "Перейти к оформлению заказа".
7) Выбираете форму оплаты - оплата наличными при получении или, если открыт кредит, то оплата в кредит. Нажимаете "Дальше".
8) Нажимаете "Сохранить".
2 способ
Посетив один из Сервисных Центров (СЦ) или Сервисных Пунктов обслуживания Орифлэйм (СПО).
Заполняете бланк заказа и отдаете его оператору Сервисного Центра или менеджеру Сервисного Пункта обслуживания Орифлейм соответственно.
3 способ
С помощью sms.
Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто!
1)
Сообщите номер Вашего мобильного телефона:
- в Отдел
Обслуживания Сервисного Центра
- на сайте www.oriflame.ru/login,
раздел «Администрирование - Персональные данные»
В
поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх , без пробелов и тире.
7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх -
7-значный телефонный номер
2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446.
Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта.
-
Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 - заказ на
СПО № 111).
- К - для заказа в кредит (если К не проставлено,
то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D -
для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно
получить в СЦ).
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то
нужно указать R.
- Заказываемые коды и количество
продукта (по умолчанию = 1) через пробел.
Пример:
11111 SPO2222 K R 2521 2522 3
консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222 в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 - 1шт., код 2522 - 3 шт.
Общие
правила:
- В качестве разделителя используется
пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков
препинания;
- Используется только латинский алфавит;
-
sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант
зарегистрирован. Разместить sms-заказ в другом филиале
невозможно.
В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию:
1. Если заказ обработался, то в
sms-подтверждении указываются:
- ББ sms-заказа.
-
личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог.
- сумма
долга по принятому заказу.
2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.
3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ.
4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.
4 способЧерез Call-центр.
Наберите телефон ближайшего Сервисного Центра, и Ваш звонок будет немедленно переадресован в московский колл-центр (call-центр), оснащенный по последнему слову техники.
Оперативные и точные ответы на Ваши звонки обеспечивает служба из 40 профессиональных операторов.
Колл-центр работает в следующем режиме:
- с понедельника по пятницу - круглосуточно.
- в субботу - до 21:00 ч. по Московскому времени
- в воскресенье - с 22:00 ч. по Московскому времени
По всем вопросам, связанным с оформлением заказа, в том числе чтобы узнать адреса и телефоны СЦ и СПО, Вы можете обратиться, нажав Обратная связь.